Услуги переезда под ключ: перевозим картины, корзины, картонки…

Услуги переезда под ключ: перевозим картины, корзины, картонки…

Новый этап начинается каждый раз вместе с переездом. Перед долгожданным новосельем семья занимается упаковкой вещей. Однако переезд офиса может вызвать еще большее беспокойство, так как это затрагивает не только несколько людей, но и расширение штата фирмы. Казалось бы, такое событие должно сопровождаться позитивными ожиданиями и новым витком развития бизнеса. Но насколько это бывает гладко на самом деле?

Многие связывают переезд с настоящей катастрофой. Самые сильные люди начинают паниковать, когда осознают, сколько работы нужно сделать, чтобы переехать на новое место. Тем не менее, все не так уж и страшно. Современный рынок предлагает возможность заказать услуги переезда "под ключ". В этом случае новоселам нужно всего лишь расслабиться и настроиться на лучшее, а за организацию переезда под ключ отвечают профессионалы.

Переезд под ключ - это не просто перевозка мебели

Переезд под ключ - это не просто перевозка мебели

Перевозить фамильный гарнитур или кресло руководителя - это не всё, что нужно сделать, чтобы сказать, что переезд был успешно завершен. Подготовительный период всегда кропотлив и требует времени и энергии. Как быстро перевезти всё добро, что вы накопили за годы, и при этом не испытать стресса? Большинство людей привыкает к своему уютному месту жительства и поэтому беспокоится, когда приходится менять его.

Интересные факты

Только за год свыше четырех миллионов россиян изменили место жительства. Особенно этой услугой пользуются молодые люди, средний возраст которых - 30 лет. Согласно статистике, мужчины переезжают чаще в 29 лет, а женщины делают это в 31 год.

Переезд под ключ - это комплексная услуга. Существуют специальные мувинговые компании, которые берут на себя все задачи, связанные с переездом. Подрядчики занимаются не только погрузкой и разгрузкой мебели.

Первым шагом при переезде является разборка мебели. Вы, конечно, можете справиться с этой задачей самостоятельно. Но что делать, если мебель была собрана много лет назад, а есть только несколько инструментов? А в офисе нужно разобрать десяток компьютерных столов и стойку ресепшена - сколько времени на это потребуется?

После того, как мебель разобрана и сложена, наступает время для ее упаковки. Те, кто хоть раз переезжал, знают, как страшно, когда грузовик с вещами резко останавливается на светофоре, и подозрительный звук в кузове заставляет переживать за драгоценный телевизор, завернутый в одеяло.

А вот офисный переезд сопровождается более трудоемкой и бережной упаковкой техники. Канцтовары и мебель требуют особого, бережного отношения. Существуют современные упаковочные материалы - воздушно-пузырчатая пленка, стретч-пленка, специальные коробки. Они помогут сохранить целостность и сохранность вещей. Переезд под ключ включает в себя упаковку вещей, что позволяет сэкономить время и не паковать ночью двадцать пятую коробку.

Важно заранее пометить коробки, чтобы быстро найти нужную вещь. Например, на коробки с гостиной можно наклеить красные стикеры, на кухонные - зеленые, а вещи из спальни обозначить голубыми. Если речь идет об офисном переезде, на коробки можно наклеить красные стикеры длч отдела маркетинга, зеленые для бухгалтерии, синие для технической эксплуатации. Надпись "Открыть первым" на коробках с предметами первой необходимости - большая помощь при распаковке.

При погрузке сначала загружают тяжелую мебель, которую сложно поранить. Мелкие вещи можно поставить в конце. Стоит попросить работников компании загрузить коробки с наиболее необходимыми вещами в первую очередь, чтобы выгрузить их последними и сэкономить время при поиске.

После того, как вещи доставят на новое место, специалисты мувинговой компании вынесут их, а также поднимут и занесут в помещение. При услуге переезда под ключ они распакуют и расставят вещи на нужное место. В итоге, всего за один день все будет перевезено и установлено на своих местах, а суеты будет намного меньше, чем при самостоятельном переезде.

Многие считают переезд трудоемким и стрессовым, но, например, средний американец переезжает около 12 раз за жизнь. Если вам пора осуществлять перемену жительства или работы, переезд под ключ может оказаться неплохой инвестицией в свою психологическую и физическую безопасность.

Как правильно выбрать мувинговую компанию?

Если вы решили воспользоваться услугами мувинга, то вам необходимо понимать, что правильно выбранная компания может сделать процесс переезда минимально хлопотным. Однако, на рынке существует огромное количество мувинговых компаний, и выбрать из них ту, которая наиболее подходит по качеству услуг, не так просто. Чтобы убедиться в правильности выбора, нужно обратить внимание на несколько важных аспектов.

1. Количество и квалификация работников. Если у компании не хватает рабочих на нужное вам время, это может свидетельствовать о плохой организации работы. Также важно обратить внимание на готовность компании оказывать услуги в удобное для вас время.

2. Перечень услуг. Важно узнать, предоставляет ли компания услуги, которые вам нужны. Если вы переезжаете офис или крупное производство, нужно убедиться, что компания сможет справиться с такой задачей. Также стоит уточнить, сможет ли компания выполнить технически сложные задачи, такие как перемещение слонов или распаковка и упаковка офиса на 100 человек.

3. Автопарк. Помимо услуг, важно обратить внимание на состояние автомобилей компании, которые будут перевозить ваше имущество. Наличие исправных авто, которые проходят регулярную чистку перевозочных мест, поможет вам избежать головной боли, связанной с сохранностью вашего имущества.

4. Договор. Прозрачно составленный договор будет полезен, если что-то пойдет не так.

5. Отзывы клиентов. Отзывы клиентов дадут вам лучшее понимание о качестве работы и сервисе компании. Обратите внимание на оценку клиентами службы поддержки, пунктуальность подрядчика и профессиональность персонала.

6. Фиксированные цены. Есть компании, которые не могут озвучить стоимость услуг сразу. Чтобы избежать завышенной стоимости услуг, важно рассчитать стоимость переезда заранее, указав количество вещей, расстояние от пункта А до пункта Б, время работы и дополнительные услуги.

Чтобы переезд не ударил по карману: правильный выбор услуг

Переезд не является дешевым удовольствием, но и не для избранных. Важно выбрать правильную компанию, которая предоставит подходящую машину для перевозки имущества, объяснит алгоритм расчета стоимости и предложит необходимые дополнительные услуги.

Стоимость услуг компании будет зависеть от объема кузова машины. Например, машина с объемом кузова от 8 до 12 м3 обойдется примерно в 830 рублей за час, а фура вместимостью от 20 до 36 м3 - порядка 1000 рублей за час работы. Важно учитывать минимальное количество часов для заказа, добавить час на непредвиденные обстоятельства и подумать о затратах на грузчиков. Их работа обычно является основной частью от общей стоимости переезда. При погрузке-разгрузке обычно участвует несколько специалистов. Итоговая стоимость переезда рассчитывается исходя из этих факторов.

Рынок мувинговых услуг в Москве и Санкт-Петербурге достигает внушительной суммы в 23 млрд рублей. Существует множество компаний, готовых организовать переезд квартиры или офиса. Если выбирать компанию исключительно по стоимости услуг, то можно попасть на неприятные неожиданности. Поэтому важно относиться к задаче переезда с особой серьезностью. Не следует экономить на передвижении дорогих вещей, для экономии лучше выбрать разумный подход.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *