Клининговая компания: выбираем поставщика услуг
С ростом популярности услуг клининговых компаний, становится все яснее, что они не просто убирают помещения, а занимаются целой наукой. На Западе такие компании появились более 100 лет назад, в то время как в России услуги профессионального клининга стали предлагаться только в середине 1990-х годов. До этого времени, почти никто не задумывался об идеальной чистоте помещения, которую могут обеспечить специалисты. Сегодня все больше людей доверяют поддержание своих помещений профессионалам и становится понятно, что этот вид услуг имеет все большую потребность.
В наше время, многие компании предпочитают поручить уборку опытным специалистам. Ведь содержать в штате несколько уборщиц, которые используют только швабру и ведро, не является разумным выбором. Уборка с помощью подобных классических средств может не обеспечить надлежащего уровня чистоты. Кроме того, нанимать персонал, который будет отвечать за содержание помещения в порядке, с каждым годом становится все дороже. Именно поэтому многие компании, отдают эти обязанности на аутсорсинг.
Сегодня услуги клининга на рынке имеют большой спрос. Их заказывают не только мелкие фирмы, но и владельцы больших помещений, таких как кинотеатры, концертные и торговые залы, требующие особого ухода. К тому же, мы наблюдаем растущий интерес к клинингу среди частных лиц, которые хотят заказать уборку собственных домов или квартир.
Объем рынка клининга в России превышает 50 миллиардов рублей и продолжает дальнейший рост. Он делится на четыре сегмента: офисный, торговый, бытовой и промышленный. Владельцы торговых помещений, вероятнее всего, обращаются за услугами профессиональных клининговых компаний. Есть более тысячи компаний, предоставляющих услуги профессионального клининга. Тем не менее, настоящих лидеров на рынке не так много. Это связано с тем, что для того, чтобы заработать доверие клиентов, необходимо предоставить качественный сервис, приобрести соответствующее оборудование и привлечь высококвалифицированных специалистов. Реклама одна этого не достаточно.
Советы по выбору профессиональной клининговой компании
Когда дело доходит до выбора компании по уборке помещений, нужно рассмотреть несколько ключевых аспектов, чтобы гарантировать долгосрочный и выгодный контракт.
Положительный имидж. Для компании, которая стремится оставаться на рынке в долгосрочной перспективе, уход за своим имиджем важен. При выборе компании стоит обратить внимание на наличие удобного сайта и рекламных кампаний в прессе.
Клиентура. Перед принятием окончательного решения по контракту, не помешает изучить клиентский наряд компании. Если перечень включает в себя известные фирмы и торговые центры, можно предполагать, что качество услуг довольно высокое. Лучшие фирмы даже предоставят письма-рекомендации от своих клиентов.
Цена. Профессиональный клининг вовлечен в использование дорогостоящей техники и химии, поэтому цены не могут быть низкими. Оставьте подозрительно низкие цены для менее профессиональных фирм, так как высококачественное обслуживание требует высокой оплаты. Многие фирмы не могут назвать точную цену на услуги, не посетив объект и не проведя необходимых исследований. Если это ваш случай, сотрудники компании предоставят лишь предварительные расчеты.
Профессиональный подход к уборке
Сегодня клининговые компании, выполняющие работы по уборке, осуществляют поддержание чистоты в 50-60% офисных помещений в столице и в некоторых крупных городах. На рынке существуют лидеры, например, в Москве больше половины рынка уборочных услуг контролируется всего несколькими крупными компаниями, которые предоставляют широкий спектр услуг. В то же время, мелкие компании специализируются на предоставлении услуг по уборке квартир и небольших коммерческих помещений, однако их возможности ограничены, а уровень сервиса невысок.
Крупным и серьезным компаниям, которые берут на себя даже самые сложные задачи, можно причислить такие компании как «Кристанваль», «Чистый свет», «Ронова», ОМС, «Премьер-Сервис» и CleanStar. Несмотря на то, что основная задача всех этих компаний – поддержание чистоты, каждая из них обладает своими преимуществами и некоторыми особенностями в оказании услуг.
Компания Cristanval: основные направления и экологически чистые услуги
Cristanval - это одна из древнейших компаний в России, которая занимается клининговыми услугами с 2000 года. Она оказывает услуги как частным лицам, так и организациям, специализируясь на генеральной и ежедневной уборке различных помещений - от производственных площадей до аэропортов. Кроме этого, компания занимается уходом за придомовой территорией, фасадами и уборкой после ремонта. Cristanval может гарантировать четкое и своевременное выполнение своих задач благодаря своей численности персонала в 20 тысяч работников.
Компания придерживается экологических стандартов в своей работе, используя ресурсосберегающее оборудование и экологически чистые средства бытовой химии. Cristanval также внедрила систему экологического менеджмента на базе международного стандарта ISO 14001.
Клиентами Cristanval являются такие крупные компании и торговые сети, как ТЦ "Мега", ТЦ "Gulliver", "Mercedes-Benz", "Coca-cola", "Роснефть", IKEA, Ашан и METRO, аэропорт "Шереметьево" (терминал D), гостиницы "Космос" и "Метрополь", кинотеатры "Синема Парк" и "Каро Фильм", а также Посольство США и другие. Компания имеет филиалы в 50 городах по всей России.
"Чистый свет" для вашего дома или офиса
Если вы ищете компанию, которая предоставляет качественные клининговые услуги для частных и корпоративных клиентов, то обратите внимание на "Чистый свет". Компания предлагает широкий спектр услуг, включая ежедневную и генеральную уборку помещений, чистку фасадов, мойку окон, химчистку ковровых покрытий и многое другое. В "Чистом свете" трудится около 16 тысяч профессионалов, которые гарантируют высокое качество работы.
Компания уже более 15 лет на рынке и за это время наработала солидную клиентскую базу, в которую входят такие корпоративные клиенты, как "Альфа-банк", банк "Русский стандарт", сеть гипермаркетов "Ашан", Центральный банк РФ, ТЦ "XL", а также многие другие компании. 95% из них стали постоянными клиентами, что подтверждает качество и надежность услуг, предоставляемых "Чистым светом".
Выбирая данную компанию, вы можете рассчитывать на чистый и опрятный дом или офис, который будет приносить вам радость и комфорт на протяжении всего времени.
Ронова: комплексный уход за коммерческой недвижимостью
Компания Ронова занимается комплексным уходом за коммерческой недвижимостью и прилегающими территориями. Сегодня она представлена в 79 городах страны. Кроме того, на ее обязанности входят дезинсекция и дератизация, уход за декоративными растениями и поставка моющих средств.
Среди клиентов Роновы – крупные компании: сеть фитнес клубов «World Class», «Дымовское колбасное производство», аэропорт «Домодедово», «Росгосстрах», «Внешэкономбанк» и другие. Таким образом, Ронова получилась надежным партнером для многих крупных игроков на рынке.
Можно с уверенностью сказать, что Ронова является экспертом в области комплексного ухода за коммерческой недвижимостью и всегда готова предложить свои услуги по очистке и уходу для клиентов во многих регионах России.
ОМС - компания, которая предоставляет свои услуги в России и на Украине. Хотя клининг является только одним из направлений, это сильная сторона компании. ОМС разрабатывает комплексные решения для обеспечения чистоты на объектах любого типа, начиная от бизнес-центров класса "А" и заканчивая цехами на производственных предприятиях. Компания готова выполнять уборку помещений любой сложности, осуществлять уход за окнами и фасадами, фонтанами, бассейнами и зонами отдыха, а также проводить дезинсекцию и дератизацию. Кроме того, ОМС предоставляет услуги по уходу за зелеными насаждениями.
Некоторые из клиентов компании включают Московскую городскую Думу, "Газпром", "Северсталь", сеть магазинов "Старик Хоттабыч", "Эльдорадо", "М-Видео", "Ростелеком", "Билайн" и многие другие.
Компания «Премьер-Сервис» специализируется на предоставлении комплексных клининговых услуг, включающих в себя уборку внутренних помещений, наружную уборку зданий и уборку прилегающих территорий. Компания начала свою деятельность в 1998 году и на сегодняшний день осуществляет обслуживание клиентов в Москве. Кроме того, компания имеет филиал в городе Сочи.
Московские клиенты компании включают в себя такие известные компании, как Банк «Новое время», «РосЕвроБанк», «СлавНефть», «ГУМ», «DHL», «Трансаэро», ТЦ «Гагаринский» и многие другие.
CleanStar – это клининговая компания, которая была основана в 1998 году. Она специализируется на уборке помещений и благоустройстве окружающих территорий. Сегодня она обслуживает более 200 объектов коммерческой недвижимости. Работу в компании выполняют более 6000 квалифицированных сотрудников. CleanStar представлена в 13 регионах РФ, и количество филиалов постоянно увеличивается. Также они занимаются технологической очисткой производственных линий.
CleanStar имеет множество известных клиентов, таких как «КампоМос», McDonalds, «Рамстор» и другие.
Фото: freepik.com