Национальный проект «Здравоохранение»

Организация «Национальные приоритеты» и Минздрав России запустили коммуникационную кампанию, направленную на популяризацию диспансеризации.

Проект направленный на популяризацию диспансеризацию


Организация «Национальные приоритеты» и Минздрав России запустили коммуникационную кампанию, направленную на популяризацию диспансеризации.  Героями рекламных роликов стали ведущие врачи страны: терапевты, онкологи и кардиологи, которые рассказывают истории болезней разных персонажей и призывают зрителей пройти профилактические осмотры.

Миссия кампании — напомнить людям о том, что оценить состояние своего здоровья можно бесплатно.

В эфир выйдут сначала два ролика — «Полипы Петровича» и «Сердце Галины». Один из них посвящен выявлению рака на ранней стадии, а второй рассказывает о симптомах сердечно-сосудистых заболеваний. Еще два ролика будут посвящены ранней диагностике гипертонии и обследованию родинок.

 

Последние новости

Закрытие учебного потока слушателей

    14 июня 2024 года в Крымском юридическом институте (филиале) Университета прокуратуры Российской Федерации на факультете профессиональной переподготовки и повышения квалификации состоялись итоговая аттестация и выпус

Юбилейная встреча выпускников
в честь 10-летия образования Института

    11 июня 2024 года состоялась юбилейная встреча выпускников Крымского юридического института (филиала) Университета прокуратуры Российской Федерации на торжественном мероприятии в честь 10-летия образования Института.

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *