Национальный проект «Здравоохранение»
Организация «Национальные приоритеты» и Минздрав России запустили коммуникационную кампанию, направленную на популяризацию диспансеризации.
Проект направленный на популяризацию диспансеризацию
Организация «Национальные приоритеты» и Минздрав России запустили коммуникационную кампанию, направленную на популяризацию диспансеризации. Героями рекламных роликов стали ведущие врачи страны: терапевты, онкологи и кардиологи, которые рассказывают истории болезней разных персонажей и призывают зрителей пройти профилактические осмотры.
Миссия кампании — напомнить людям о том, что оценить состояние своего здоровья можно бесплатно.
В эфир выйдут сначала два ролика — «Полипы Петровича» и «Сердце Галины». Один из них посвящен выявлению рака на ранней стадии, а второй рассказывает о симптомах сердечно-сосудистых заболеваний. Еще два ролика будут посвящены ранней диагностике гипертонии и обследованию родинок.
Последние новости
Инициативу о наделении преимущественным правом на обеспечение жильём детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей-участников СВО, поддержали в ЮРПА
С обращением Южно-Российской Парламентской Ассоциации к Государственной Думе РФ по вопросу дополнительных гарантий социальной поддержки лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Оксана Доброрез представила ЮРПА законодательные инициативы крымского парламента
Комитет Южно-Российской Парламентской Ассоциации по экономической политике,
С добрыми делами депутаты Госсовета Республики Крым
Тридцать саженцев лаврового листа для высадки на придомовой территории по адресу: улица Мира, 24, пгт Массандра передала Анастасия Прядко.
В ближайшее время на фронт из Ялты отправят еще три автомобиля
Как сообщила глава администрации Ялты Янина Павленко, авто готовят и доставляют представители благотворительного фонда Боевое братство «Ялта-Юг» и «Z-гараж».