Национальный проект «Здравоохранение»
Организация «Национальные приоритеты» и Минздрав России запустили коммуникационную кампанию, направленную на популяризацию диспансеризации.
Проект направленный на популяризацию диспансеризацию
Организация «Национальные приоритеты» и Минздрав России запустили коммуникационную кампанию, направленную на популяризацию диспансеризации. Героями рекламных роликов стали ведущие врачи страны: терапевты, онкологи и кардиологи, которые рассказывают истории болезней разных персонажей и призывают зрителей пройти профилактические осмотры.
Миссия кампании — напомнить людям о том, что оценить состояние своего здоровья можно бесплатно.
В эфир выйдут сначала два ролика — «Полипы Петровича» и «Сердце Галины». Один из них посвящен выявлению рака на ранней стадии, а второй рассказывает о симптомах сердечно-сосудистых заболеваний. Еще два ролика будут посвящены ранней диагностике гипертонии и обследованию родинок.
Последние новости
Парк спорта и отдыха откроют в Алупке к началу сезона
Объект на ул.Фрунзе, который является подарком от Сбера, готов уже на 55% По информации главы администрации Ялты Янины Павленко,
16 марта – День работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства
Уважаемые работники бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства!
Школьникам Венесуэлы рассказывают об истории Ялты
В крупнейшем курортном городе Венесуэлы – Ла-Гуайра, с которым Республика Крым и Ялта подписали протокол о сотрудничестве, начали проводить экскурсии для школьников – ребят приглашают на фотовыставку «Ялта, объединяющая мир»,
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения