Национальный проект «Здравоохранение»

Организация «Национальные приоритеты» и Минздрав России запустили коммуникационную кампанию, направленную на популяризацию диспансеризации.

Проект направленный на популяризацию диспансеризацию


Организация «Национальные приоритеты» и Минздрав России запустили коммуникационную кампанию, направленную на популяризацию диспансеризации.  Героями рекламных роликов стали ведущие врачи страны: терапевты, онкологи и кардиологи, которые рассказывают истории болезней разных персонажей и призывают зрителей пройти профилактические осмотры.

Миссия кампании — напомнить людям о том, что оценить состояние своего здоровья можно бесплатно.

В эфир выйдут сначала два ролика — «Полипы Петровича» и «Сердце Галины». Один из них посвящен выявлению рака на ранней стадии, а второй рассказывает о симптомах сердечно-сосудистых заболеваний. Еще два ролика будут посвящены ранней диагностике гипертонии и обследованию родинок.

 

Последние новости

Парк спорта и отдыха откроют в Алупке к началу сезона

Объект на ул.Фрунзе, который является подарком от Сбера, готов уже на 55%  По информации главы администрации Ялты Янины Павленко,

16 марта – День работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства

Уважаемые работники бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства!

Школьникам Венесуэлы рассказывают об истории Ялты

В крупнейшем курортном городе Венесуэлы – Ла-Гуайра, с которым Республика Крым и Ялта подписали протокол о сотрудничестве, начали проводить экскурсии для школьников – ребят приглашают на фотовыставку «Ялта, объединяющая мир»,

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Новороссийске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *