Кварталы «Крымская Роза» в финале престижной PR-премии «Серебряный Лучник»

Группа компаний «Монолит» – единственный финалист из Республики Крым, который вошел в шорт- лист XIII премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг с проектом ребрендинга «Семьи городских квартал

Группа компаний «Монолит» – единственный финалист из Республики Крым, который вошел в шорт- лист XIII премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг с проектом ребрендинга «Семьи городских кварталов «Крымская Роза». В номинации «Маркетинговые коммуникации» ГК «Монолит» поборется за первенство с Девелоперской компанией «ТОЧНО», Международным издательским домом «ЕвроМедиа» и Био-хутором «Петровский». Имена победителей будут известны 21 февраля 2023 г.

Всего в финал Премии вошли 20 коммуникационных проектов из Ставрополя, Таганрога, Астрахани, Москвы, Симферополя, Краснодара, Грозного, Ростова-на-Дону и Пятигорска.

О ребрендинге «Крымской Розы»

Кварталы «Крымская Роза» — уникальный для Крыма проект комплексного освоения территории, который взял старт в 2017 году и уже отметил свое пятилетие. В 2022 году «Монолит» усовершенствовал платформу бренда и презентовал новое виденье его графической реализации.

В основе идеи знака лежит образ цветка и пересекающихся, то есть взаимодействующих между собой линий и форм, которые символизируют пользовательский опыт, жизненный уклад людей, сценарии жизни в кварталах, и все это объединяется в один большой цветок Семьи городских кварталов. Это символизирует связь жилых комплексов с объектами инфраструктуры, создавая отдельный организм — новый район города, где функционируют все социальные, коммерческие и транспортные платформы.

Идея логотипа отражает принципы проекта, собирая основу для фирменной графики: новаторство и смелость, открытость и обязательность, уважение, создание комфорта, внимание к клиентам и забота, вдохновение и радость. Так, из разнообразных архитектурных решений сформировался обособленный «архитектурный район» – все преимущества и решения проекта служат основной идее Кварталов «Крымская роза».

«Для нас – разных» – так звучит ключевое сообщение «дескриптор» обновленного бренда. «Мы разные, но нас объединяет стремление создать свое пространство комфорта в быстро меняющемся мире накопленного опыта и постоянных трансформаций», – основная мысль и мотивация бренд- платформы Кварталов «Крымская роза».

Автор проекта – бренд менеджер группы компаний «Монолит» Михаил Степанов рассказал о том, как возникла идея ребрендинга Семьи городских кварталов «Крымская роза»:

— В течение полугода мы с командой работали над тем, чтобы в графическом выражении соединить все ключевые ценности этого масштабного проекта. Нам удалось найти свежие цветовые решения, не потеряв при этом материнский цвет бренда «Монолит», который также нашел отражение в новом стиле Кварталов «Крымская роза». Все жилые кварталы с названиями фитонимов имеют свою уникальную архитектуру. Это изюминка территории. Кроме того, все проекты имеют свои особенности в благоустройстве, функциональном наполнении и «классности»: здесь есть и привычный для компании «стандарт», и более высокий класс «комфорт». Наш обновленный бренд для тех, кто хочет обрести гармонию и комфорт в своем собственном доме, где мы сами можем выбрать нужный нам контекст жизни. Наши клиенты, которые выбирают Семью городских кварталов «Крымская роза», стремятся жить сегодня, ценят скорость создания среды и инфраструктуры, надежность застройщика, который готов обеспечить им фундамент для развития, качественно новой социализации, - резюмировал Михаил Степанов.

Сергей Марков Public Relations

Последние новости

Нет российским тоннелям в Крым и Запорожской АЭС: что включили в санкции США

Фото: Вести Крым Член комитета по иностранным делам Палаты представителей Конгресса США Грегори Микс подготовил два законопроекта о введении санкций за нарушение безопасности Запорожской АЭС и помощь в строительстве т

За выплату зарплаты ниже МРОТ работодателям Крыма грозит штраф

Если сотрудник получает зарплату ниже МРОТ, работодателя может оштрафовать трудовая инспекция Работодателей Крыма ждут штрафы за выплату зарплаты ниже МРОТ.

Футболисты клуба «Таврия» 21 января проведут День донора

  21 января 2025 г. игроки и тренеры симферопольского ФК «Таврия» посетят ГБУЗ РК «Центр крови» и проведут перед началом предсезонных сборов донорскую акцию, чтобы помочь всем, кто нуждается в переливании крови.

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Белебее

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *