Корпорация МСП запустила на «Сервисе 360°» прием обращений по вопросам ведения бизнеса в условиях санкций
Он позволит сообщить о своей проблеме в Корпорацию МСП и оперативно получить ответ на свой вопрос, а также необходимую господдержку.
Он позволит сообщить о своей проблеме в Корпорацию МСП и оперативно получить ответ на свой вопрос, а также необходимую господдержку. Это касается,в том числе, нарушений моратория на плановые проверки малого и среднего бизнеса и ИП, введенного Правительством до конца 2022 года,
Один из главных принципов работы «Сервиса 360°» — оперативность. Обратную связь от Корпорации МСП по своему обращению бизнес получает в течение 72 часов. При сложных вопросах на ответ требуется больше времени, но в любом случае предельный срок рассмотрения обращения не превышает 15 рабочих дней.
«В условиях, когда в отношении нашей страны и бизнеса введены беспрецедентные ограничительные меры, одна из задач Корпорации МСП – оказание быстрой и адресной помощи пострадавшим от санкций предпринимателям. Для повышения скорости обработки обращений мы увеличили штат сотрудников, отвечающих за работу «Сервиса 360°». Сегодня это фактически горячая линия, которая позволяет бизнесу обратиться к нам по любому вопросу, связанному с работой в условиях санкций, и оперативно получить квалифицированную помощь», - рассказал директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Сегодня Правительство, профильные министерства и ведомства, включая Корпорацию МСП, при участии представителей бизнеса плотно занимаются разработкой комплексного плана поддержки бизнеса.
В том числе, это будет субсидирование и фондирование банков, которые работают с малым и средним бизнесом.
Напомним, премьер-министр Михаил Мишустин сообщил, что правительство с 10 марта введет мораторий на плановые проверки для индивидуальных предпринимателей, малых и средних предприятий до 31 декабря 2022 года, за исключением случаев, когда есть риски для жизни и здоровья граждан.
Справка:
«Сервис 360°» для обратной связи с предпринимателями был запущен Корпорацией МСП в ноябре 2021 года. Он включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретных проблем, в том числе связанных с трудностями при проведении торгов, по вопросам проверок контролирующими органами, а также поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки, Корпорации МСП, институтов развития по вопросам получения мер господдержки.
Источник: https://simf.rk.gov.ruПоследние новости
Инициативу о наделении преимущественным правом на обеспечение жильём детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей-участников СВО, поддержали в ЮРПА
С обращением Южно-Российской Парламентской Ассоциации к Государственной Думе РФ по вопросу дополнительных гарантий социальной поддержки лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Оксана Доброрез представила ЮРПА законодательные инициативы крымского парламента
Комитет Южно-Российской Парламентской Ассоциации по экономической политике,
С добрыми делами депутаты Госсовета Республики Крым
Тридцать саженцев лаврового листа для высадки на придомовой территории по адресу: улица Мира, 24, пгт Массандра передала Анастасия Прядко.
В ближайшее время на фронт из Ялты отправят еще три автомобиля
Как сообщила глава администрации Ялты Янина Павленко, авто готовят и доставляют представители благотворительного фонда Боевое братство «Ялта-Юг» и «Z-гараж».