Корпорация МСП запустила на «Сервисе 360°» прием обращений по вопросам ведения бизнеса в условиях санкций

Он позволит сообщить о своей проблеме в Корпорацию МСП и оперативно получить ответ на свой вопрос, а также необходимую господдержку.

Он позволит сообщить о своей проблеме в Корпорацию МСП и оперативно получить ответ на свой вопрос, а также необходимую господдержку. Это касается,в том числе, нарушений моратория на плановые проверки малого и среднего бизнеса и ИП, введенного Правительством до конца 2022 года,

Один из главных принципов работы «Сервиса 360°» — оперативность. Обратную связь от Корпорации МСП по своему обращению бизнес получает в течение 72 часов. При сложных вопросах на ответ требуется больше времени, но в любом случае предельный срок рассмотрения обращения не превышает 15 рабочих дней.

«В условиях, когда в отношении нашей страны и бизнеса введены беспрецедентные ограничительные меры, одна из задач Корпорации МСП – оказание быстрой и адресной помощи пострадавшим от санкций предпринимателям. Для повышения скорости обработки обращений мы увеличили штат сотрудников, отвечающих за работу «Сервиса 360°». Сегодня это фактически горячая линия, которая позволяет бизнесу обратиться к нам по любому вопросу, связанному с работой в условиях санкций, и оперативно получить квалифицированную помощь», - рассказал директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Сегодня Правительство, профильные министерства и ведомства, включая Корпорацию МСП, при участии представителей бизнеса плотно занимаются разработкой комплексного плана поддержки бизнеса.

В том числе, это будет субсидирование и фондирование банков, которые работают с малым и средним бизнесом.

Напомним, премьер-министр Михаил Мишустин сообщил, что правительство с 10 марта введет мораторий на плановые проверки для индивидуальных предпринимателей, малых и средних предприятий до 31 декабря 2022 года, за исключением случаев, когда есть риски для жизни и здоровья граждан.

Справка:

«Сервис 360°» для обратной связи с предпринимателями был запущен Корпорацией МСП в ноябре 2021 года. Он включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретных проблем, в том числе связанных с трудностями при проведении торгов, по вопросам проверок контролирующими органами, а также поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки, Корпорации МСП, институтов развития по вопросам получения мер господдержки.

Источник: https://simf.rk.gov.ru

Последние новости

Профилактика ВИЧ-инфекции: новые инициативы в обществе

Организации запускают программы для повышения осведомленности о ВИЧ.

Помощь защитникам: волонтеры продолжают поддерживать армию

Местные жители оказывают значимую помощь военнослужащим и их семьям.

Золотые юбиляры в Ялте

В Ялте отметили 49-летие совместной жизни супругов Рашиных.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Котласе, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *