Громкие чтения «Нынче Муха-Цокотуха именинница!»
27 октября к 100-летию написания всеми любимой Мухи-Цокотухи К. И. Чуковского сотрудники библиотеки-филиала №22 провели для первоклассников школы-лицея №3 громкие чтения «Нынче Муха-Цокотуха именинница!».
27 октября к 100-летию написания всеми любимой Мухи-Цокотухи К. И. Чуковского сотрудники библиотеки-филиала №22 провели для первоклассников школы-лицея №3 громкие чтения «Нынче Муха-Цокотуха именинница!».
Ребята узнали, что на стихах Корнея Ивановича Чуковского выросло не одно поколение детей. Многие из них запоминаются на всю жизнь. В них люди, животные, птицы, насекомые тесно общаются друг с другом, а персонажи помогают друг другу, сталкиваются со злодеями и борются с ними.
Библиотекари познакомили читателей с творчеством детского писателя, вместе вспомнили полюбившихся персонажей. Дети с удовольствием прочли «Муху-Цокотуху» по ролям, приняли участие в литературной викторине по произведениям детского сказочника, в конкурсе «Доскажи словечко», отгадали загадки.
Ребят заинтересовала предложенная библиотекарем раскраска с героями сказок Чуковского. Дети дружно взялись за дело – аккуратно раскрасили и поместили готовые картинки на «Волшебную поляну».
Последние новости
Инициативу о наделении преимущественным правом на обеспечение жильём детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей-участников СВО, поддержали в ЮРПА
С обращением Южно-Российской Парламентской Ассоциации к Государственной Думе РФ по вопросу дополнительных гарантий социальной поддержки лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Оксана Доброрез представила ЮРПА законодательные инициативы крымского парламента
Комитет Южно-Российской Парламентской Ассоциации по экономической политике,
С добрыми делами депутаты Госсовета Республики Крым
Тридцать саженцев лаврового листа для высадки на придомовой территории по адресу: улица Мира, 24, пгт Массандра передала Анастасия Прядко.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.