13.01.2023

В «Херсонесе Таврическом» устроили праздник для активных пользователей соцсетей музея

В «Херсонесе Таврическом» решили наградить самых активных пользователей соцсетей музея.

В «Херсонесе Таврическом» решили наградить самых активных пользователей соцсетей музея. Тем, кто помогает сделать виртуальную жизнь интереснее вручили альбом «Херсонес в живописи и графике XIX?XXI веков» и «Владимирский сборник», а также устроили сюрприз.

Окунуться в историю древнего мира на экскурсии, получить в подарок научные труды и благодарность от музея-заповедника — все это за активность в социальных сетях. Именно так «Херсонес Таврический» решил поощрить своих самых преданных подписчиков.

Наталья Коробицина, начальник отдела по связям с общественностью музея-заповедника «Херсонес Таврический»:

«В прошлом году у нас добавилось порядка двух тысяч с лишним подписчиков, да и многие помогают нам делать контент интересным — пишут нам сообщения, присылают свои фотографии. Художники рисуют картины и выставляют в соцсети. Их и решили мы отметить — самых активных».

В течение года сотрудники «Херсонеса» рассказывали о своих мероприятиях, проводили с подписчиками исторические интерактивы и делились фактами о жизни древнего города. Главная задача — помочь всей стране узнать больше об истории этого уникального места.

Среди почетных гостей и бывший сотрудник музея, которая много лет отдала работе в Херсонесе, потомственный историк Ольга Филиппенко. Участие в виртуальной жизни музея для нее — почти работа.

Ольга Филиппенко:

«Меня подписал мой сын Андрей, он системный директор. Он сказал, стыдно, мама, не знать, значит, не знать компьютера. А подписал 2 года назад. Конечно, я заинтересовалась Херсонесом. Опытом делюсь, конечно! Ну как, я античник, я не считаю, что если я уже пенсионер, то все — нет. Это надолго, это уже навсегда!».

А вот Анастасия руководит туристической компанией. Интересоваться историей — ее непосредственная работа. В соцсетях Херсонеса она стала 111-тысячным подписчиком.

Анастасия Курочкина:

«Для наших подписчиков очень важно какие события в этом музее проходят, получается, в группе Херсонеса они постоянно выставляют информацию о выставках, о мастер-классах».

Сотрудники планируют и дальше развивать социальные сети музея-заповедника, обещают, что в этом году мероприятий для посетителей будет масса. И, конечно, о них расскажут в официальных аккаунтах.

Источник: https://stv92.ru

Последние новости

В России появится первый финансово-товарный ретейлер

Фото пресс-службы ПСБ. В России появится первый финансово-товарный ретейлер «Связь.ON», который в едином для клиента оффлайн- и онлайн пространстве представит технологические и прочие товары, а также банковские, страховые,

Вычет на проценты по ипотеке

Фото из открытого источника. Мы продолжаем с помощью проекта Банка России «Финансовая культура» изучать возможности получения имущест­венного налогового вычета.

Аксёнов поручил обеспечить онкобольных Крыма лекарствами в ближайшее время

Сергей Аксёнов дал поручение ликвидировать нехватку льготных препаратов для больных онкологией в самые кратчайшие сроки.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *