Маркетплейсы могут заставить контролировать продавцов
Общественный совет при Роспотребнадзоре обсуждает требования к маркетплейсам по проверке торговцев и продукции, которая поступает на их онлайн-площадки, пишут «Известия» .
В частности, обсуждается использование системы маркировки с важной информацией о продавцах, которые прошли обязательную регистрацию в системе, и о товарах. Это актуально для обуви, парфюма, воды и других позиций.
Сейчас агрегаторы не фильтруют партнеров, поэтому те могут продавать подделки или нелегальную продукцию. Торговцы этим пользуются: сейчас до половины продавцов парфюма, обуви и бутилированной воды на площадках не прошли обязательную регистрацию в системе маркировки.
Издание напомнило, что общественники в начале года провели мониторинг 450 продавцов на крупнейших площадках. В итоге доля нелегальных торговцев парфюмерии на Wildberries достигла 66%, воды – 58%, обуви – 47%. На Ozon этот показатель варьируется в диапазоне 8-13%, на «Яндекс.Маркете» – 4-7%. Покупателям доступны подделки или нелегальная продукция, пояснили «Известиям» в «Общественной потребительской инициативе».
Последние новости
Здравствуй, солдат: как и почему нужно писать письма на фронт
Тысячи писем написали крымские дети, тысячи рисунков нарисовали. Всё это – чтобы поддержать своих отцов, братьев и всех, кто сейчас на фронте.
Лекция для экскурсоводов Крыма. Читает Андрей Мальгин!
16 марта 2023-го года состоялась очередная и очень долгожданная встреча экскурсоводов и краеведов Крыма – членов одноименного Клуба при Центральном музее Тавриды, с директором ЦМТ – Андреем Мальгиным.
В керченском храме увековечат события 2014 года
В феврале 2014 года на территории храма Святого апостола Андрея Первозванного в Керчи был предоставлен ночлег кубанским казакам.
Как подготовиться к сессии
Сессия — ответственный период для каждого студента