Клиенты РНКБ за 2 месяца оформили доставку продуктов в мобильном приложении на 4 млн руб
Как сообщает пресс-служба банка, средний чек в июне составил 2,2 тыс рублей.
Доставку и оплату продуктов и промтоваров можно оформить в разделе «Другое» мобильного приложения – пользователь выбирает опцию «Доставка продуктов», затем переходит в сервис, знакомится с правилами оформления заказа, выбирает магазин, указывает адрес доставки в Симферополе, выбирает необходимые товары, дату и время доставки и оплачивает заказ картой РНКБ. При сумме заказа от 1500 рублей и выше – доставка бесплатная. Клиент может онлайн отслеживать статусы своей доставки.
Заказ собирается в выбранный клиентом день доставки, при этом сборщик может позвонить клиенту и предложить замену, если выбранного товара нет в наличии или же завершается срок годности товара. В сервисе доставки будет отражен финальный состав и стоимость заказа, а фактическая сумма списания отразится в истории платежей в мобильном приложении.
Пока доставка осуществляется только по Симферополю, в будущем географию проекта обещают расширить.
Также у пользователей мобильного приложения появилась возможность покупки билетов на мероприятия (кино, театры, концерты и прочее) с помощью функции «Касса 24». На сегодняшний день через приложение РНКБ уже куплены билеты более чем на 300 тыс рублей.
В банке напоминают, что для использования всех возможностей мобильного приложения необходимо регулярно устанавливать обновления.
Последние новости
Профилактика ВИЧ-инфекции: новые инициативы в обществе
Организации запускают программы для повышения осведомленности о ВИЧ.
Помощь защитникам: волонтеры продолжают поддерживать армию
Местные жители оказывают значимую помощь военнослужащим и их семьям.
Золотые юбиляры в Ялте
В Ялте отметили 49-летие совместной жизни супругов Рашиных.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований